МУЗ "ГАТЧИНСКАЯ ЦРКБ": Правила оказания платной мед. помощи

  С ПРЕЙСКУРАНТОМ ЦЕН НА ПЛАТНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ И С РАСПИСАНИЯМИ ПРИЕМА ВРАЧЕЙ ПО ПЛАТНЫМ МЕДИЦИНСКИМ УСЛУГАМ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ:

* В РЕГИСТРАТУРЕ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОЛИКЛИНИКИ ПРИ СТАЦИОНАРЕ  ГБУЗ ЛО «Гатчинская КМБ» (ТЕЛ.3-46-06, 3-36-16)
* В КАССЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО КОРПУСА ГБУЗ ЛО «Гатчинская КМБ»
* В РЕГИСТРАТУРЕ ПОЛИКЛИНИКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ (ТЕЛ. 9-31-20)
* В РЕГИСТРАТУРЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ     (ТЕЛ.9-36-08)


 

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ГБУЗ ЛО «Гатчинская КМБ»

Платные медицинские услуги оказываются в соответствии с Федеральным Законом №323-ФЗ от 21.11.2011г. «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», с Законом РФ № 2300-1 от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей», Федеральным Законом №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в РФ» Постановлением Правительства РФ №1006 от 04.10.12г. «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»,  Положением о порядке и условиях предоставления платных медицинских услуг ГБУЗ ЛО «Гатчинская КМБ» от 01.06.2013г. и Прейскурантом цен платных медицинских услуг.

Платные медицинские услуги оказываются (условия предоставления):

1. По желанию гражданина, обратившегося за медицинской услугой, вне порядка и условий, установленных Территориальной программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи.

2. При отсутствии соответствующей медицинской услуги в Территориальной программе государственных гарантий оказания  бесплатной медицинской помощи в Ленинградской области.

3. Гражданам, обратившимся за получением медицинской услуги в хозрасчетные подразделения и кабинеты ГБУЗ ЛО «Гатчинская КМБ».

4.  Гражданам, обратившимся за получением медицинской услуги самостоятельно, без медицинских показаний (направления) или по направлениям частных клиник, частнопрактикующих врачей или  медицинских организаций, не входящих в муниципальную систему здравоохранения, за исключением осуществления прав и порядка выбора медицинской организации и врача, предусмотренных статьей 21 ФЗ №323-ФЗ от21.11.2011г. «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», и случаев оказания скорой (неотложной или экстренной) медицинской помощи.

5. При предоставлении медицинских услуг анонимно, за исключением случаев предусмотренных законодательством РФ (обследования на ВИЧ).

6. Гражданам иностранных государств, лицам без гражданства, за исключение лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, и гражданам РФ, не проживающим постоянно на ее территории и не являющимся застрахованными по ОМС, если иное не предусмотрено международными договорами РФ

7. Как доплата за  оказание медицинской помощи в  палатах с индивидуальным постом  медицинского наблюдения при лечении в условиях стационара, по желанию пациента.

8. Как доплата за применение лекарственных препаратов, не входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, если их назначение и применение не обусловлено жизненными показаниями или заменой из-за индивидуальной непереносимости лекарственных препаратов, входящих в указанный перечень, а также применение медицинских изделий, лечебного питания, в том числе специализированных продуктов лечебного питания, не предусмотренных стандартами медицинской помощи.

Порядок предоставления платных медицинских услуг.

 1.  Требования к платным медицинским услугам, в том числе к их объему и срокам оказания, определяются по соглашению сторон.

 2. О своем желании получить платные медицинские услуги пациент сообщает лечащему врачу или при обращении в регистратуру структурного подразделения ГБУЗ ЛО «Гатчинская КМБ», оказывающего платные медицинские услуги.

3.  Перед оказанием платных медицинских услуг Потребителем подписывается добровольное медицинское согласие и заключается договор в письменной форме.

4. При заключении договора потребителю предоставляется информация о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - соответственно программа, территориальная программа);

5. При заключении договора по требованию потребителя медицинскими работниками должна быть предоставлении информация о платных медицинских услугах, содержащая следующие сведения:

а) порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи, применяемые при предоставлении платных медицинских услуг;

б) информация о конкретном медицинском работнике, предоставляющем соответствующую платную медицинскую услугу (его профессиональном образовании и квалификации);

в) информация о методах оказания медицинской помощи, связанных с ними рисках, возможных видах медицинского вмешательства, их последствиях и ожидаемых результатах оказания медицинской помощи;

г) другие сведения, относящиеся к предмету договора.

6. Платные медицинские услуги оказываются при условии  100%-й предоплаты, в кассу ГБУЗ ЛО "Гатчинская КМБ"

6.1. После оплаты Потребителю выдается контрольно-кассовый чек или квитанция, подтверждающий произведенную оплату медицинских услуг. По требованию Потребителю, может быть выдана справка установленной формы для предоставления в налоговые органы.

Платные медицинские услуги могут предоставляться в полном объеме стандарта медицинской помощи, утвержденного Министерством здравоохранения Российской Федерации, либо по просьбе потребителя в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе в объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи.

Права и обязанности медицинской организации при оказании платных медицинских услуг.

Медицинская организация обязана:

1. Осуществлять медицинскую деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации,

2. Оказывать медицинские услуги, отвечающие юридическим, профессиональным и этическим требованиям к профессиональной медицинской деятельности.

3. Оказывать медицинские услуги в порядке и в сроки, определенные заключенным договором.

4. Соблюдать врачебную тайну о факте и причине обращения Пациента, в том числе конфиденциальность персональных данных.

5. Предоставлять Потребителю достоверную информацию об осуществляемой медицинской деятельности, о медицинских работниках, оказывающих платные медицинские услуги, об их квалификации, об оказываемой медицинской услуге, эффективности существующих методов лечения, используемых лекарственных препаратах и медицинских изделиях.

6. Оказать медицинскую помощь за свой счет в случае возникновения осложнений в момент оказания платной медицинской помощи по вине Исполнителя.

7. В случае невыполнения обязательств договора по вине Исполнителя вернуть Потребителю денежные средства по его заявлению через  бухгалтерию в течение 10 дней от срока невыполнения платной услуги.

Медицинская организация  имеет право отказать:

- в оказании платной услуги при наличии медицинских противопоказаний со стороны здоровья Потребителя;

- в оказании платной медицинской услуги при состояниях наркотического или алкогольного опьянения у Потребителя;

- в оказании платной медицинской услуги при отсутствии медицинских показаний и риске нанесения вреда здоровью Потребителя;

- в возврате денежных средств при неоказании или оказании некачественно платной медицинской услуги, если докажет, что это произошло вследствие непреодолимой силы или иных обстоятельств, предусмотренных законом;

- в возврате денежных средств в связи с необоснованностью жалобы, по решению врачебной комиссии.

В случае возникновения неотложных состояний в ходе оказания платных медицинских услуг Исполнитель имеет право самостоятельно определять объем исследований, манипуляций, оперативных вмешательств, необходимых для установления диагноза, обследования и оказания медицинской помощи, в том числе не предусмотренной договором.

Права и обязанности потребителя при оказании платных медицинских услуг.

Потребитель обязан:

1.Оказывать содействие надлежащему выполнению договора.

2.Точно выполнять назначения врача и рекомендации медицинского персонала, оказывающих по договору медицинские услуги, во время и после оказания медицинских услуг.

3.Своевременно оплачивать предоставленные услуги, в порядке и размере, предусмотренном  настоящим договором.

4.Соблюдать правила поведения пациентов в медицинском учреждении, режим работы медицинского учреждения.

5.Своевременно уведомить Исполнителя о наличии уважительной причины  для переноса сроков выполнения услуг.

Потребитель имеет право:

1.На получение в доступной форме  информации об Исполнителе и медицинской услуге.

2. На выбор врача, при условии согласия последнего.

3.На все права, предусмотренные его социальным статусом как потребителя специфических медицинских услуг (права пациента).

4. При несоблюдении Исполнителем обязательств по срокам и обнаружении недостатков оказанных услуг:

- назначить новый срок оказания медицинской услуги;

- потребовать безвозмездного  исполнения такой же услуги  другим специалистом;

- потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

- потребовать возврата денежных средств;

- расторгнуть договор и потребовать возмещения понесенных им убытков в установленном законом порядке.

5. На возмещение ущерба в случае причинения вреда жизни и здоровью Потребителя при оказании ему медицинской помощи.